5. После регистрации не ждите немедленных результатов. Это только необходимое условие вашей рекламной компании. Включение в каталоги у разных систем разное: от 1 дня до нескольких месяцев! А теперь расслабтесь и познакомтесь с системами, где вы зарегистрировались:
"Апорт" (htpp://www.aport.ru/) это один из первых поисковых указателей в российском Интернете. Создан компанией "Агама". Системе "Апорт 2000" удается сочетать "машинный" и "человеческий" фактор. В частности, она использует наиболее эффективную сегодня систему рейтингования по количеству ссылок, ведущих к выбранному ресурсу (по индексу цитирования). По способу предоставления информации "Апорт 2000" в настоящее время является одной из самых передовых не только в России, но и в мире.
"Rambler" (http://www.rambler.ru/) это рейтинговая система, обладающая всеми основными функциями поисковых указателей. Как поисковый указатель, служба обладает одним из крупнейших индексов России, но ей явно недостает быстродействия и современных алгоритмов рейтингования результатов поиска. В основном популярность служба приобрела, как рейтинговая система. Она быстро позволяет выявить круг WEB-узлов, поставляющих информацию на заданную тему и оценить их популярность по количеству посещений за последние сутки. Эта характеристика ресурса является относительной, но когда речь идет о теме, имеющей общественный интерес, ей можно доверять.
"Яndex" (http://www.yandex.ru/) это мощная поисковая служба, обладающая как большой и представительной базой данных по отечественным WEB-ресурсам, так и изощренной системой индексации. Расширенный поиск на Яндексе представляет собой уникальную систему (по нашим наблюдениям).
"Yahoo!" (http://www.jahoo.com/) одна из старейших и наиболее популярных поисковых служб. Ее каталог был запущен в эксплуатацию в 1994 г. Секрет успеха в "человеческом" факторе. В каталоге содержатся данные более одного миллиона WEB-узлов. Если поиск по собственному каталогу не дает результата, привлекаются ресурсы поискового указателя Inktomi.
"AltaVista" (http://www.altavista.com/) По количеству проиндексированных страниц - это одна из крупнейших поисковых систем в мире. Система была запущена в эксплуатацию в 1995 году. и долгое время считалась молодой, но бурно развивающейся. Несмотря на то, что сегодня AltaVista уже не является самым удобным средством поиска и владеет не самым большим индексом, ее популярность по-прежнему выше, чем у служб, которые превзошли ее по многим показателям, что связано с устоявшимися привычками миллионов пользователей.
После регистрации в поисковых системах (искалках) пойдем дальше. Для того, чтобы ваш сайт был посещаем, для начала, уведомите всех своих друзей и знакомых о его существовании. Существует пассивный и активный метод раскрутки. К пассивному методу относится в основном баннерная реклама. Активная раскрутка, в зависимости от цели, представляет собой прежде всего показ ваших страничек в системах раскрутки, которые, в свою очередь, предоставляют в основном сервис "Вы посмотрели чужую страничку - Вашу страничку показали кому-то". Если вы преследуете коммерческую цель раскрутки сайта какой-то фирмы, то необходимы затраты на рекламу. В этом случае лучше доверить дело профессионалам и заказать рекламную компанию у них. В этом случае вам необходимо перед обращением в эти агенства прочитать раздел по изготовлению и размещению баннеров. В случае, если вы не планируете заказ рекламы у отечественных агенств, есть другой путь увеличить посещаемость вашего сайта.